Управление пусковыми сопротивлениями

Управление пусковыми сопротивлениямиДля включения электродвигателя в работу сначала необходимо включить разъединитель, посредством которого напряжение подается на трансформатор напряжения НОМ-6. Под действием напряжения реле минимального напряжения, встроенное в привод, дает возможность включить (взвести) поворотом штурвала масляный выключатель и удерживать его во включенном положении защелкой привода. При большом падении напряжения (более 40%) или при полном исчезновении напряжения это реле, воздействуя на привод, отключает двигатель. В привод ПРАМ-10 встроены два реле максимального тока, которые защищают электродвигатель от токов короткого замыкания и перегрузок.

Во избежание срабатываний реле максимального тока при пуске электродвигателя его частично шунтируют специальным приспособлением на период запуска.

Отключение двигателя производится дистанционно с пульта управления кнопкой посредством обесточивания реле минимального напряжения. Управление пусковыми сопротивлениями может производиться вручную (пусковым реостатом) или автоматически — магнитной станцией типа БЫЛ. При ручном управлении асинхронным двигателем его пуск осуществляется путем ступенчатого выключения в цепи ротора отдельных секций реостата и закорачиванием роторной обмотки по окончании пуска поворотом реостата вручную.

Магнитная станция позволяет управлять роторными цепями автоматически. При этом включение (закорачивание) отдельных секций пускового сопротивления производится автоматически через строго определенные промежутки времени при помощи так называемых контакторов ускорения.

Перед запуском магнитная станция должна быть подготовлена к работе нажатием кнопки.

Читайте так же:

Оставить комментарий