Женевское решение

Кроме того, предполагается построить большое количество пересекающихся трасс II категории. В европейскую сеть дорог дальнего следования войдут не только дороги, предназначенные исключительно для автотранспорта и имеющие характер автострады, т. е. минимум две проезжие части с двумя полосами движения каждая и без пересечения в одном уровне, но и национальные дороги — дороги только для автомобилей. Тем самым европейская сеть дорог дальнего следования становится основной сетью для европейских автострад. По отдельным странам намечается следующее. В Бельгии планом предусмотрено строительство сети автострад общей протяженностью около 1000 км. Для осуществления этого плана в 1955 г. был создан в законодательном порядке автономный дорожный фонд в 30 млрд. бельгийских франков на период строительства 1955-1965 гг., из средств которого 18 млрд. франков предназначены для строительства автострад. Как автострады должны быть построены с четырьмя и шестью полосами движения в зависимости от потребностей транспорта. В основу трассирования положена расчетная скорость движения от 125 до 85 кмчас.

Минимальные радиусы кривых в плане принимаются 600-250 м, максимальные уклоны — от 40 до 60%о, а поперечный уклон 30-40%о. На автостраде Брюссель — Остенде длиной в 107 км предусматриваются полосы для стоянки автомобилей с расстоянием между ними в 500 м. Во Франции согласно пятилетнему плану намечено строительство 1923 км автострад. Программа рассчитана на 15 лет и охватывает 125 км строящихся в настоящее время новых дорог в различных частях страны, строительство 263 км новых дорог для быстрого движения в Париже, Лилле, Лионе, Марселе и Бордо и строительство 1525 км новых автострад между большими городами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *