Тормозной электромагнит

Тормозной электромагнитПитание оперативных цепей может осуществляться и напряжением 220 в в зависимости от обмоточных данных катушек. В этом случае для питания их используется фаза и «Нуль».

Тормозной электромагнит работает следующим образом. Шпиндель тормозного электромагнита прикреплен к рычагу, который грузом прижимает ленточный тормоз к шкиву.

При включении контактора электромагнит подтягивает сердечник, к которому прикреплен шпиндель, поднимает груз и освобождает тормозной шкив от ленточного тормоза.

При отключении двигателя одновременно с ним обесточиваются катушки электромагнита, в результате чего сердечник под действием груза опускается и ленточный тормоз прижимается к шкиву.

Сердечник и якорь выполнены из Ш-образной электротехнической стали. Катушки для включения в сеть напряжением 380 в, надетые на неподвижный сердечник, соединяют в «звезду» и подключают параллельно статорной обмотке электродвигателя.

При выборе предохранителей для защиты электродвигателя, работающего параллельно с тормозным электромагнитом типа КМТ-101, следует учитывать, что электромагнит в пусковом режиме потребляет ток 10 а. Для привода папильонажных лебедок на земснаряде 12Р-7 применены крановые электродвигатели.

Крановые электродвигатели рассчитаны на более тяжелые режимы работы с частыми включениями.

Управление электродвигателем производится при помощи кулачкового контроллера типа НТ-51, который одновременно переключает схему соединений силовой цепи (изменяет направление вращения) и изменяет величину сопротивления включенного в цепь ротора.

Сопротивление размещается вне контроллера.