Неправильная регулировка

Неправильная регулировкаНеправильная регулировка ведет к выходу подшипников из строя. Поскольку Передний подшипник больше загружен, особенно при дебалансе рабочего колеса, то задний подшипник должен являться упорным. Следовательно, при правильной регулировке зазора между передней бронью и рабочим колесом (который должен быть не более 1 мм) наружная обойма заднего подшипника должна касаться упора подшипниковой стойки, а между наружной обоймой переднего подшипника и крышкой должен быть зазор 1-2 мм, причем гайки подшипников должны быть хорошо затянуты и законтрены; повышенный износ сквозных болтов крепления и бронедисков, так как вокруг них возникают завихрения пульпы; не удачнее объединение корпуса с задней крышкой, так как они имеют разные сроки износа, и при износе корпуса выбрасываются годные задняя стенка, сальниковая коробка и присоединительный фланец; неудачное объединение уплотнительного кольца с бронью, так как исключается возможность дополнительной регулировки замера между кольцом и торцом рабочего колеса; нерациональное крепление рабочего колеса гайкой, так как вода и воздух попадают в зазор между ступицей и валом, в результате чего они ржавеют, а это затрудняет съем колеса при ремонте; быстрый износ лопастей рабочего колеса, которые утоньшаются к концу и уменьшают рабочий диаметр колеса, что в свою очередь приводит к снижению развиваемого напора.

Землесосы 8НЗ в настоящее время не выпускаются, но до сих пор являются одними из распространенных.

Землесос 8НЗ имеет гидравлические характеристики, полностью соответствующие землесосу 8НЗм, однако конструктивно весьма от него отличается.